Посланник Аллаха (мир ему и благословение Аллаха) сказал: «Когда один человек обвиняет другого в нечестии или неверии, обвинение обязательно возвращается к нему самому, если тот, кого он обвиняет, на самом деле таковым не является». аль-Бухари 6045.
08/04/2010
Иллюстрация хадисов, часть 2
8 комментариев »
RSS feed for comments on this post.
Амин! Амин! Амин!
Комментарий by Абдурахман — 08/04/2010 @ 11:07
Вы наверное считаете что очень полезное дело для мусульман сделали, учитывая что большинство ничего не знает про шейха Рабиа Мадхали кроме сплетен сектантов.
Давайте тогда против каждого ученого нахидить слова критики и распространять, ведь есть же они.
Переведите Сафара Хавали о том что шейх Аль-Альбани распространяют мурджиизм
Переведите Макдиси о том, что ученые ляджны лицемеры. И так далее. — Все это бесполезно для Ислама и мусульман, но полезно для фитны и укрепления позиций ученоненавистников и ненавистников пути саляфи.
Со словами шейха Усамы Куси можно согласиться, это его мнение и оно не безосновательно. Но русскоязычным мусульманам этот перевод только во вред будет, еще больше распространятся сплетни про ученых о которых они ничего настоящего не знают, и не понимают какое высокое место они занимают. Все забудут или не захотят вспоминать или не знают и не захотят узнавать, что шейха Рабиа Мадхали всегда защищали и поддерживали шейх Ибн Баз шейх Ибн Усаймин шейх Мукбиль и шейх Аль-Альбани, а когда они умерли, да помилует их Аллах, то огромное количество ученых продолжили и продолжают защищать шейха Рабиа от нападок и сплетен ихвануль-муслимин (ненавидящих его за его опровержений на их лидеров) и джихадистов — шейх Салих Аль-Фаузан, Салих Аль-Люхейдан, Абдульазиз Ар-Раджихи
Спросили также шейха Мухаммада ибн ‘Абдуллаха ас-Сабиля: «Каково ваше наставление тем, кто запрещает слушать кассеты известных ученых ахлю-Сунна, таких как шейх Мухаммад Аман аль-Джами, да смилуется над ним Аллах, и шейх Раби’ аль-Мадхали, говоря, что в их кассетах смута (фитна)?» Шейх ответил: “А’узуби-Ллях, а’узуби-Ллях (прибегаю за защитой к Аллаху)! Нет! Кассеты этих двух шейхов являются наилучшими из кассет! Эти люди призывают к Сунне и следованию Сунне. Однако никто не говорит об этих людях, кроме приверженца своих страстей! В основном об этих людях говорят приверженцы различных партий, это они запрещают их уроки. Что же касается самих этих двух шейхов, то они известны следованием Сунне, их вероубеждение (‘акида) саляфитское, и они наилучшие из людей!” Сл. “Кашф аль-лясам” № 1.
Сказали шейху ‘Абдуль-‘Азизу ар-Раджихи: “Некоторые люди обвиняют того, кто следует манхаджу саляфии в том, что он джамит, и предостерегают также от шейха Раби’а аль-Мадхали, шейха Ахмада ан-Наджми, шейха Зайда аль-Мадхали и других ученых!” Шейх ответил: “Эти прозвища ничего не меняют, важна правдивость самого человека. Этих ученых мы знаем, их вероубеждение правильное, и они из ахлю-Сунна уаль-джама’а! Шейх Раби’, шейх Ахмад и шейх Зайд – нет подобных им!” См. «Санауль-бади’» 49.
Спросили шейха Салиха аль-Люхайдана во время дауры имени шейха Ибн База в 1428 году в Таифе, которая шла месяц (это было 2 года назад). Вопрос: «Когда я находился в интернете, я наткнулся на сайт, в котором один человек описывал нашего шейха Салиха аль-Фаузана, а также шейха Раби’а ибн Хади аль-Мадхали тем, что они мурджииты»
Шейх ответил: «Этот обвиняющий и ему подобные до него, описывали наилучших людей не их качествами! Они говорили, что пророк (саля-Ллаху алейхи уа саллям) является предсказателем, колдуном и т.д. Это слова подобны словам прежних. Нет никаких сомнений в том, что эти два шейха не имеют никакого отношения к мурджиитам, наоборот, они из числа обладателей правильного имана! Необходимым является предостерегать от такого человека, который приписал им это и просить Аллаха повести его прямы путем и избавить его от этих скверных мыслей!»
Тут запись его слов: http://www.fatwa1.com/upfiles/files/5138/tazkialuhaydane.mp3
А вот и одни из последние слов шейха Фаузана о Мадхали. Фаузана спросили: «Есть ли наставление для молодежи, которые ругают некоторых имамов да’уата саляфии, как шейх Мухаммад Аман аль-Джами и шейх Раби’ Мадхали?» Он ответил: «Избавьте нас от сплетен! Эти шейхи инша-Аллах в них благо! В них барака для да’уата саляфии и обучении людей! Даже если некоторые люди недовольны ими, то пророком (саля-Ллаху алейхи уа саллям) не были довольны в свое время все! Это вопросы следования своим страстям. Об этих шейхах мы думаем только хорошее и мы не знаем о них ничего, кроме благого инша-Аллах!»
Вот здесь можно послушать запись ясную на арабском языке шейха Фаузана: http://www.sahab.net/forums/attachment.php?attachmentid=2092&d=1062562854
Комментарий by opanki — 08/04/2010 @ 12:24
После слов шейха Усамы Куси всем было понятно одно: не надо никого обвинять, это дело судов. А после твоего комментария опять все запуталось, и кто не знал о фитне теперь будет знать от тебя, а не от перевода слов шейха.
Комментарий by AbuAhmad — 08/04/2010 @ 16:21
Нам не нужны учёные, у которых дела идут вразрез со словами. Наша умма сейчас нуждается в поддержке. Никто о них не беспокоится кроме тех, кто показывает это своим делом и словом.
Комментарий by Salama — 08/04/2010 @ 17:21
Не имею ничего против шейха Рабиа Мадхали , но слова шейха Усамы Куси имеют под собой верную основу.Никто не вправе так легко выносить решения на Муслимов называя их вышедшими или нововведенцами. Для таких решений действительно существуют суды.
Комментарий by Muslim — 08/04/2010 @ 20:24
Сейчас в среде практикующих Ислам мусульман люди реально делятся на группы вместо поддержания братства в Аллахе,и самый большой призыв идёт только на разделения.Наверное знания об основах веры примерные, приходится копировать из электронных книг,зато кто из какой группы различать научились многие !
Комментарий by Абдурахман — 08/04/2010 @ 21:15
Ничего полезное не сделал автор этого перевода, как будто других проблем нет в умме. Лучше бы перевёл что то полезное.
Комментарий by Абу Хамид — 09/04/2010 @ 00:56
ИншаАллах много полезного сделал тот кто перевёл,потому что пока не решиться эта проблема других не решить!Из слов об Акъиде сейчас есть большие фитны именно между мусульманами!
Акъида в первую очередь должна проявляться хорошими ,благими и полезными поступками для уммы.
Комментарий by Абдурахман — 09/04/2010 @ 22:43