Значение человека на моральном уровне заключается в качестве выбираемой им для себя цели, того, чего он хочет достичь.
На практическом уровне его значение заключается в качестве и мастерстве выполнения им своей работы.
Др. А-К. Баккар.
Значение человека на моральном уровне заключается в качестве выбираемой им для себя цели, того, чего он хочет достичь.
На практическом уровне его значение заключается в качестве и мастерстве выполнения им своей работы.
Др. А-К. Баккар.
RSS feed for comments on this post.
Powered by WordPress
Очень умные высказывания и наверняка это образованные люди ,которые многово добились(инашаАллах).Всю жизнь и все ситуации,которые происходят их невозможно объять одной только мудростью.Есть в жизни такие ситуации в которые только самому попав можно понять что происходит и как себя поведёт человек будет вести. Пророк (саляллаху алейхи вассаллям) не говорил только умные слова, а побуждал своей мудростью к Вере к Аллаха!
Комментарий by Абдурахман — 28/04/2010 @ 22:55
Абдурахман, брат, эти слова и есть побуждение верующего мусульманина ставить для себя высокие цели и работать над их достижением качественно и мастерски, будь то в повышении своего имана, в распространении религии Аллаха, или достижении мирского благополучия в рамках шариата.
Для каждого из этих двух пунктов есть по одному хадису. Но в силу того, что книга, из которого эти слова выписаны, не являлась сборником хадисов, получилась такая вот «мудрость».
Комментарий by Алхаз — 29/04/2010 @ 11:57
Алхаз, брат, может это стилистика перевода а может и нет, напоминает книги Саида Нурси
не обвиняя(т.к. нет соответствующих знаний) и не возвышая (потому что этого делать не надо) и мне всегда читая подобные высказывания, в голову приходит мысль , что это не о том к чему призывал Пророк(саллялаху алейх1и вассалям).Проповедь была о том что, главная цель это достичь довольства Аллаха все своими поступками следуя тому пути который был показан.Скромность и простота жизни в этом дунья, и богатство и щедрость в поклонение Аллаху изучении и проповедовании религии. Весь Жизненный путь Пророка (саллялаху алейх1и вассалям)
это и есть — цель!
Комментарий by Абдурахман — 30/04/2010 @ 01:02
Абдурахман, баракаллаху фик.
Кто-то хочет закончить учебу на отлично, с красным дипломом, а кому-то достаточно получить оценку удовлетворительно.
Кто-то ставит себе цель выучить наизусть 40 хадисов Ан-Навави, а другой стремится выучить их, плюс Умдатуль-ахкам и Булугуль-марам. Есть и третий, который точно знает, что он обязан изучить в дополнение к тем трем еще и Риядус-салихин. Есть и четвертый, пятый, и даже шестой…
Кто-то ставит цель основать кружок для детей по изучению Корана, а у кого-то цель организовать исламскую частную школу по всем современным стандартам.
Кто-то довольствуется маленьким блогом, где он ведет свой призыв, а кто-то другой организовывает сеть исламских сайтов (пример — ummah), или исламский портал.
Кому-то достаточно делать выпадки в сторону своих мнимых оппонентов, а другой задался целью написать по 5 книг по самым необходимым для мусульман темам (итого, скжаем 40-50 книг).
Один желает жениться, народить детей, а там будь что-будет, но у второго есть цель создать успешную семью, в которой как и родители, так и все дети знают Коран наизусть, имеют религиозное и мирское образование.
Можно продолжать и продолжать.
Все это — с целью достичь довольство Аллаха, и достичь хотя бы малую часть того, чего достиг Пророк (соллаллоху алайхи ва саллам).
Кто из них лучше?
Поверь мне брат, на каждый из двух пунктов в высказывании доктора Баккара есть хадис.
ИншаАллах, ты поставишь себе цель углубленно изучить хадисы, сиру, и понимание каждого из них, и поймешь, что Пророк (соллаллоху алайхи ва саллам) не разделял между мирским и религиозным, и что Ислам считает успех в хороших мирских делах частью успеха в духовной жизни, ибо одно является средством достижения другого.
«Если в руке одного из вас будет саженец, и Судный день вот уже настает, пусть он посадит его». Как ты думаешь, кто это сказал?
P.S. Никогда не читал труды Шейха Саида Нурси, или кого-либо, кто связан с ним. Но говорю: да смилуется над ним Аллах.
Комментарий by Алхаз — 30/04/2010 @ 15:17
Брат я не в коем случае не говорю о том ,что надо рожать и не воспитывать,надо молиться и не работать,или не учиться ни в коем случае !Как бы я посмел что-то сказать об ахирате в ущерб жизни в дунья ?Да простит меня Аллах! Амин!Я не думаю что нужно сомневаться в том ,что большая часть мусульман поставила цель как минимум на ближайшую жизнь и со всем тем что с ней связано и стабильно к ней идут.Я уверен ,что когда мусульмане вернуться к той цели ,основной и самой важной——жить самим по Религии Аллаха и стать причиной для других людей.
То тогда величие мусульман ,уважение со стороны не мусульман вернутся обратно.И всё в чём есть польза будет с нами. А на счёт что Пророк(саляллах1у алейх1и васалям) не разделял между мирским и религиозным тут я с тобой не согласен даже если беглым глазом пройтись по сборникам хадисов то можно увидеть что хадисов удиляющих большое внимание вечной жизни и побуждения к ней гораздо больше! И это логично потому что человек живущий в дунья в любом случае будит прилагать усилия для того что бы жить т.к. эта нужда .Но это не распространяется на веру в Аллаха далеко ни все люди чувствуют нужду в том что бы уверовать в Аллаха и жить по Сунне т.к. это вопрос веры, внешне не материальной!
Комментарий by Абдурахман — 30/04/2010 @ 23:26