Трудно явиться в суд 10.06, если повестка пришла 14.06. В общем, буду опротестовывать решение суда и требовать соблюдения моих прав. Делайте дуа, книга уж больно полезная.
Инна лиЛлахи ва инна илейхи раджиун!
Хасбу-на-Ллаху ва ни‘ма-ль-Вакиль!
Ля хауля ва ля куввата илля би-Лляхи!
28/06/2010
«Основы веры» под угрозой запрета
43 комментария »
RSS feed for comments on this post.
«Они хотят потушить свет Аллаха своими устами. Но Аллах не допустит этого и завершит распространение Своего света, даже если это ненавистно неверующим.» (Коран, сура ат-Тавба, аят 32)
Комментарий by Абу Мухаммад — 28/06/2010 @ 18:00
ассаляму алейкум,брат!
Прошу у Аллаха защиты для нашей Уммы от несправедливости.Амин
Это уже не в какие ворота не лезит уаллахи,дальше только смысловой перевод Корана запретить,аста’изу биллях! И самое интересное запрещают какие-то провинциальные суды,где-то за тридевять земель. Интересно бы было почитать результаты экспертизы этих горе-специалистов.
Комментарий by Muhammad al-Lekzi — 28/06/2010 @ 21:41
Аллоhумма ла саhла илла ма жа’алтаhу саhлан, ва анта таж’алул-хазна иза шиъта саhлан.
Всевышний тебе в помощь!
Комментарий by Алхаз — 28/06/2010 @ 21:44
именем рф.сильно
Комментарий by abdurrahman — 28/06/2010 @ 21:47
Очередной райсуд, тольяттинский теперь уже… Только экспертиза уже института криминалистики ЦСТ ФСБ, как с недавних пор заведено, тем самым давая понять о том, чтобы «заканчивали все эти дискуссии» на тему терминологии — как религиозно-богословская должна расцениваться или юридическая. Уже отныне и не спрашивают.
Сам я уже поотстал за ходом этих событий, не поспеваю уже, жене только недавно совсем сказал, чтобы сложила на всякий случай в отдельный пакет и «Китаб ут-Таухид» бадровский и «»Программы по изучению шариатских наук» аль-ибрахимовский… «Личность мусульманина», ну как же, тоже опасно теперь… И «Крепость». Сиры все еще раз по списку минюста надо бегло просмотреть, какую из них можно все-таки… Вот теперь уже и до маленького желто-синего переплетика «Основ» добрались. Причем основ не в кавычках, как название книги, а в прямом смысле основ.
Пакет уже толстый, на балконе лежит себе, ждет звонка в дверь…
ДжазакаЛлаху хайран, ахы Аслам, за твой труд, и за усердие в деле защиты основ, да убережет тебя и братьев Аллах.
Комментарий by A.U.S. — 29/06/2010 @ 00:39
Ненавидеть не мусульман и не дружить с ними, а иметь контакты с ними только ради выгоды, как это повествуется к книжке, это не основы исламской веры.
Комментарий by Ман — 29/06/2010 @ 04:35
Нет, как раз-таки основы, только совсем не так, как вы поняли, по максималистски резко, сгущая краски и обобщая, причем заранее имея определенное убеждение. Путать знание с убеждением, брать последнее и затем с предвзятым сердцем «приступать к ознакомлению» — опаснейшее и эпидемиологическое заболевание нашего времени, как сказал об этом имам аль-Газали.
Мусульмане не дружат с немусульманами на уровне сердечной привязанности, ненавидят их греховные поступки и ослушание ради Аллаха, а если они упорствуют в грехах и враждуют с Аллахом и его религией — то ради Аллаха ненавидят и их. В отношении некоей «выгоды» в отношениях, которую Вы узрели, уважаемый Ман, нужно отметить тот неоспоримый факт и еще раз подчеркиваю — ОСНОВУ В РЕЛИГИИ, что многие вопросы и стороны жизни рассматриваются в Исламе через призму масляха уа мафсада (пользы и вреда), как для общества, уммы в целом, так и для отдельного человека в частности, что не только совершенно естественно, но и является частью поклонения перед Всевышним.
Комментарий by A.U.S. — 29/06/2010 @ 13:09
Я, если хотите знать, вырос в буддийской среде (не говорю, что считал себя буддистом, так как до сих пор не понимаю основ этих верований), где люди мало понимают в основах своей религии, но один из ее постулатов звучал постоянно и не вызывал у следующих ему никаких сомнений и вопросов — «всеобъятная и всепоглощающая любовь ко всему живому», «сострадание и самопожертвование», «аскетизм во имя силы и чистоты духа» и пр. Так вот дело в том, каким образом люди воспринимают это в соответствии с той естественностью, которая в них заложена и как все это делает их лучше во всех смыслах. А ответ прост и заложен в реальном положении этих людей, в конкретных результатах применения всего провозглашенного выше в жизни. А Аллах приводит нам пример за примером, притчу за притчей, в Своей Книге, многократно повторяя и указывая на ошибки тех, что были до нас…. Но только для тех, кто обладает разумом, а если точнее — кого Он наделил им по Своей Милости.
Комментарий by A.U.S. — 29/06/2010 @ 13:26
Ман, не знаю как именно в указанной книге написано (лучше бы ты просто процитировал это место из ее), но я много прочитал подобных книг и нигде не встречал такого предписания, наверняка ты искривил смысл.
Если тебе интересно, мое понимание этого такое: 1. Невозможно любить и невозможно не ненавидеть того кто не любит или даже ненавидит Аллаха (даже если они твои отец и мать или братья и сестры), пока они не полюбят Его, если ты сам Аллаха любишь. 2. Не сердечные, а чисто внешние дружественные отношения иметь, или, если они твои родственники, чисто внешне поддерживать родственные отношения, с не воевавшими из них именно против Ислама или каким-нибудь другим образом не стремившимися вредить Исламу, до последнего момента, пока они небыли побеждены и остановлены только силой, или до этого момента не помогавшими воюющим против Ислама или стремящимся какими-либо другими способами вредить Исламу, и не воюющими против Ислама в реальное время, и никаким образом, в реальное время, не стремящимися вредить Исламу, и в реальное время не помогающими воюющим против Ислама или по другому стремящимся вредить Исламу, не только можно но и необходимо, для поддержания, во имя Аллаха мира на Земле (поскольку имя Аллаха АсСалам — Мирный и потому он естественно любит мир, и потому что Аллах сказал: «Поистине милосердие мое опережает мой гнев!»), а также для того чтобы все увидели на деле, что религия Ислам, как и утверждается в ней, так и на деле действительно является религией мира.
Также, естественно, обязательно нужно, во имя Аллаха, помогать им и поддерживать их, по мере возможности, в их добрых делах и стремлениях, ведь Аллах любит доброе. Но, конечно же, нельзя помогать им и поддерживать их в плохих их делах и стремлениях! Каждый ведь знает что Аллах Абсолютно Добрый и поэтому ненавидит все плохое и, тем более, поэтому нисколько не будет доволен никогда ничем плохим!
Комментарий by Dzhafar Trexglazyj — 29/06/2010 @ 14:08
Ман-процитируй хоть одну книгу христианскую где написано «что мы христиане должны любить мусульман такими какие они есть»-не проявляя не приятие к их религиозным догмам!Я так понимаю ты наверное сотрудник ,раз вы из всей книги нашёл и понял только то что ты написал!
Комментарий by Абдурахман — 29/06/2010 @ 14:33