Скажи: «О люди Писания! Не проявляйте чрезмерности в вашей религии вопреки истине и не потакайте желаниям людей, которые еще раньше впали в заблуждение, ввели в заблуждение многих других и сбились с прямого пути». Сура 5 аят 77
Скажи: «О люди Писания! Давайте придем к единому слову для нас и для вас, о том, что мы не будем поклоняться никому, кроме Аллаха, не будем приобщать к Нему никаких сотоварищей и не будем считать друг друга господами наряду с Аллахом». Если же они отвернутся, то скажите: «Свидетельствуйте, что мы — мусульмане». Сура 3 аят 64
Не оскорбляйте тех, к кому они взывают помимо Аллаха, а не то они станут оскорблять Аллаха из враждебности и по невежеству. Так Мы приукрасили для каждого народа их деяния. Потом им предстоит вернуться к своему Господу, и Он поведает им о том, что они совершали.
Сура 6 аят 108
Портрет кисти неизвестного художника
В отличной серии материалов о языческих корнях западноевропейского (католического) христианства на сайте Ислам.Ру ее автор Руслан Курбанов поднял непростую тему: все средневековое искусство Европы насыщено тематикой древнегреческих богов. В православии же, считает он, дело обстоит несколько иначе. Но насколько иначе?
Для ответа на вопрос вспомним недавнюю историю. О том, как разжалованный из священников бывший епископ Чукотский Диомид в феврале 2007 г. заявил:
«Мы не считаем, что у нас один «Всевышний» с иудеями, мусульманами, и прочими религиями и учениями».
В открытую никто из иерархов Русской Православной церкви этот его тезис и не оспорил, и не опроверг. Может ли быть такое, что Диомид высказал вслух то, о чем знают все высокопоставленные православные священники, но в нынешних условиях не решаются сказать об этом? Ведь в низах общества гонимого чукотского епископа поддерживали очень и очень многие чада церкви.
Мусульмане привыкли считать, что «сын Божий Иисус» – это коранический пророк Иса, а «Богоматерь Святая Дева Мария» – праведница Марйам. «Бог-Отец» в православии – это, получается, Всевышний Аллах.
Вот что сообщает о Боге-Отце Википедия со ссылкой на Православную энциклопедию:
«Предметом исследования могут являться лишь эпифеномены Откровения, но не Сам Бог. Православие также не приемлет антропоморфизированного понимания всемогущества и любых иных описаний Бога, вне любви».
То есть, проще говоря, нельзя придавать Богу каких-либо человеческих качеств.
А можно ли нарисовать Бога-Отца?
Кощунственный вопрос для истинного монотеиста! Но…
Это картинка из дореволюционного православного издания. На ней изображен, как мы видим, длинноволосый, длиннобородый, усатый старец в холщовой рубахе. Между рук он держит голубя, только что сотворенного им. Под этим портретом – ангелы-серафимчики. Надпись подтверждает, что Диомид был полностью прав: Всевышний мусульман не имеет к православному Богу-Отцу ни малейшего отношения. Ибо написано рядом с портретом: Гос-дь Саваофъ = Господь Саваоф, он же Бог-Отец христианства.
Интересно, кто его мог увидеть? В Коране говорится, что Муса, просивший об этом, потом горько каялся о своей просьбе: Аллах явился горе, и та раскололась от увиденного ею. А здесь кто-то спокойно рисовал и рисовал, пока у него была такая возможность.
В Коране сказано: «не ругайте их богов». И мы не будем этого делать. Просто немного поглядим на портрет и подумаем: к какой расе принадлежит тот, кто на ней изображен? Это явно не еврей, да и вряд ли евреи могли подвигнуть кого-то из православных церковных художников рисовать Бога в виде старца. Все же ветхозаветный монотеизм учит, что Бог Израиля отнюдь не подобен своему творению.
Изображенный на портрете определенно имеет отношение к европейской расе. Он больше похож на славянина. Но это только на первый взгляд.
Вот другой, уже цветной портрет православного Бога-Отца:
Хоть у него за головой звезда Давида, а не пирамида, как на первом портрете, он все равно не имеет ничего общего с семитской расой. А вот на прическу и разведенные в сторону руки обратите внимание, они нам скоро понадобятся.
Не похож на семита и изображенный на другом портрете:
Здесь есть ряд важных элементов: и одежда. Здесь не просто холщовая рубаха, а еще и тога – древнеримская перевязь из несшитой материи.
Соединяем бороду, усы, из первого портрета, прическу из второго портрета и одежду из третьего.
Получаем в итоге – КОГО? Отец богов и человечества – Зевс!
Добрый взгляд. Греческое, а не семитское лицо. Длинные нестриженные волосы (сравним со вторым портретом православного Бога-Отца.) Нестриженные усы. Через плечо перекинута несшитая материя – та самая тога, которую потом заимствовали римляне.
Вот Зевс сидит, разведя в сторону руки, и смотря сверху вниз на бегающих под ним человечков, божков, серафимчиков:
На другой картине изображен Юпитер – древнеримский бог, который полностью скопирован с древнегреческого Зевса. На картине он изображен не один, поэтому, чтобы никого ненароком не оскорбить, всех прочих вырезаем и оставляем только его. Нам в данном случае важна только его манера сидеть, выставив вперед одну босую ногу.
Вот бог-отец сидит среди облаков, раскинув руки и точно так же выставив вперед босую ногу (картина из какого-то Московского кафедрального собора, взята отсюда:)
Кстати, здесь он уже более коротко пострижен, примерно как на этой скульптуре Зевса:
Ну вот, собственно, и закончилось у нас свободное время. Желающие сами могут найти в Интернете массу портретов и сравнить канонические (то есть официально закрепленные и разрешенные) изображения Бога-Отца в православии и древнегреческого Зевса, он же впоследствии – Юпитер. Откиньте всю шелуху и сами убедитесь, откуда появились эти портреты, и является ли почитаемый в православии тем, кем он по ошибке принимается мусульманами.
Еще раз обращаем внимание мусульман на запрет Корана в издевательском тоне комментировать чужие верования. С точки зрения ислама, ничто в мире не равно Аллаху – подлинному Творцу, постичь и лицезреть Которого в этом мире невозможно. А всё остальное, о чем судачат человеки – только пустые слова. Приписываемые разным творениям свойства Творца заведут целыми массами их последователей в Адский огонь. Наша задача в этом мире – соблюдать дисциплину, верить в предписанное Кораном и пророком Мухаммадом, да благословит его Аллах и приветствует, и быть примерной общиной, призывающей других людей к благому и удерживающей от запрета. Но ругать их богов нам запрещено.
Ассаламу алейкум! Брат, вам бы прикрутить к своим статьям кнопочки добавления в соц.сети, например во Вконтакте. Думаю, эту статью я бы процитировал
Комментарий by arif — 15/09/2010 @ 01:27
aссаламу алейкум,интересное наблюдение.перефразировав одну фразу,если поскрести христианского святого(бога) ,появится языческое божество.то же можно и про царицу небесную сказать
Комментарий by abdurrahman — 15/09/2010 @ 21:02
посмотрел статью на Ислам.ру там фото статуи Попранный мусульманин с Кораном в бельгийской церкви.т.е. оскорбление Курана так сказать увековечено.такие же статуи и по всей испании разбросаны.никто не возмущался ни каких бойкотов,как это недавно было,странно не считаете?
Комментарий by abdurrahman — 15/09/2010 @ 22:44
Ассаламу Алайкум Варахматуллах, Администрация! У меня такой вопрос. Я слышал что есть братья которые занимаются изготовлением платных шаблонов для сайтов. Нет ли у вас информации об этом. Нам нужен человек который сделал бы (платно) хороший шаблон для движка Вордпресс, и помог бы его установить. Если у вас есть информация то прошу вас поделиться ею. Ларамца Абу-Иса. Россия
Комментарий by Mohammad — 19/09/2010 @ 02:00
Да, статья интересная, но всё таки несмотря на всю эту ересь художников, судя по всему навеянную дьяволами, надо отметить, что Аллах в Коране говорит что христиане приписали ему сына и тем самым совершили язычество http://www.youtube.com/watch?v=IyF1Tp1Ere0&feature=player_embedded и это указывает нам на то, что да, подразумевают они Аллаха, но изображают его так как им сатана наущает. Они хотят что бы Господь был таким как им бы этого хотелось, но Аллах, свят Он и Велик, указал все свои 99 эпитетов и этого нам хватает. Он Бог всех пророков(алайхимуссалам), джинов и людей кто бы чего там ни хотел. Алхамдулиллах!
Комментарий by Mohammad — 19/09/2010 @ 02:05
МашаАллах1! БаракАллах1 за сдержанность, благоразумие выражаемое в комментариях и предостережении от пустословя или ненужной критики..
Комментарий by Идрис — 20/07/2011 @ 00:59
Бредятины хуже этой я в жизни не читал
Комментарий by Александр — 29/07/2011 @ 17:37